8 (800) 250-19-29
Горячая линия для абитуриентов

Задать вопрос начальнику института
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Административный отдел

 Начальник отдела

 подполковник внутренней службы
 ОСОКИН  Андрей Сергеевич





Общее отделение

 Начальник отделения

 майор внутренней службы
 ЧЕБЛОКОВА Оксана Константиновна


Общая информация о подразделении

Административный отдел Уральского института ГПС МЧС России создан в соответствии с приказом МЧС России от 26.04.2022 г. № 410 «О внесении изменений в штатное расписание Уральского института ГПС МЧС России и является структурным подразделением Института.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Уставом Института, а также настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии с другими структурными подразделениями Института.

 

Основными задачами Отдела являются:

Контроль за исполнением в Институте, нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства, архивной работы, работы с обращением граждан и организаций исполнения поручений, планирования основных мероприятий в Институте.

Организация хранения, комплектование, учет документов в соответствии с положением об архиве Института.

Осуществление регистрации и рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, поступающих в Институт.

Организация и обеспечение личного приема граждан начальником, заместителями начальника Института.

Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций.

Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями, оказание методической помощи структурным подразделениям Института.

Осуществление анализа обращений граждан и организаций, результатов их рассмотрения и принятых по ним решений, подготовка на его основе информационно-аналитических материалов.

Отдел в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции

Разрабатывает проект приказа об организации делопроизводства, контроля и архивной работы в Институте.

Разрабатывает план основных мероприятий Института.

Разрабатывает положение об архиве и об экспертной комиссии Института.

Разрабатывает проект приказа об организации внутренней деятельности в Институте.

Разрабатывает порядок приема и отправки корреспонденции в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.

Разрабатывает номенклатуру дел с использованием СЭД.

Обеспечивает подготовку и утверждение в установленном порядке инструкций и нормативно-методических документов по вопросам, делопроизводства и архивной работы в Институте.

Осуществляет экспедиционную обработку поступающих и исходящих документов: прием, первичную обработку и отправку корреспонденции (почтовая связь);

Организует своевременное доведение документов до соответствующих структурных подразделений в Институте.

Обеспечивает в установленном порядке формирование электронной базы данных СЭД путем внесения информации о документах в СЭД, сканирования и создания электронных образов.

Осуществляет регистрацию и учет прохождения входящих документов, с использованием СЭД, распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе).

Осуществляет представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Института и после получения соответствующего указания по исполнению (резолюции), передачу исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД.

Осуществляет в установленном порядке регистрацию, оформление, рассылку и хранение распорядительных и внутренних документов в Институте (протоколы, приказы по основной деятельности, распоряжения, докладные записки и пр.).

Осуществляет учет, регистрацию в СЭД и отправку по СЭД исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке.

Осуществляет контроль за ходом исполнения документов и поручений, который включает постановку поручений на контроль, реализацию проверочных мероприятий, применяемых в целях получения своевременной и достоверной информации о ходе исполнения поручений, учёт, обобщение и анализ полученной информации, снятие поручений с контроля.