8 (800) 250-19-29
Горячая линия для абитуриентов

Задать вопрос руководителю
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112»

Программа предназначена для подготовки операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», достижения ими уровня профессиональной готовности, позволяющего самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности.

Объем программы: 40 часов.

Слушатели за время обучения по данной программе приобретают профессиональные компетенции, знания и навыки:

 - по работе с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач;

- по комплексному использованию всех средств регистрации информации, связи и информационного обеспечения центра обработки вызовов, как в штатном, так и в нештатном режимах;

- по работе за автоматизированным рабочим местом оператора центра обработки вызова, заполнения электронной карточки заявки о происшествии; взаимодействия с диспетчерами экстренных служб реагирования на происшествия и чрезвычайных ситуаций.

- по обработке входящей информации в соответствии с принятыми в системе-112 стандартами, правилами и процедурами;

- по общению с использованием норм речевого этикета, правил ведения телефонных переговоров по номеру «112», правил бесконфликтного общения, получая необходимую информацию за минимальное время;

- по доведению до абонента необходимых рекомендаций по его действиям до прибытия экстренных служб.

Стоимость обучения

Для прохождения обучения Вам необходимо заполнить заявку на бланке организации и направить его на электронную почту kpu-uigps@yandex.ru

Вернуться в предыдущий раздел