ПК преподавателей и мастеров, осуществляющих профессиональное обучение по предмету «Первая помощь»
Программа предназначена для подготовки преподавателей учебного предмета «Первая помощь».
Объем программы: 24 часа.
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- выбора и анализа педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия;
- выбора и анализа законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) рабочей программы учебного предмета;
- разработки (обновления) рабочей программы учебного предмета;
- разработки занятия по учебному предмету.
уметь:
- выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета;
- создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, обучать самоорганизации и самоконтролю;
- контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
- применять новые педагогические технологии при проведении занятий по учебному предмету;
- использовать действующие нормативные правовые документы при разработке (обновлении) программно-методического обеспечения учебного предмета;
- взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы программы профессионального обучения;
- формулировать требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по учебному предмету, обсуждать разработанные материалы.
знать:
- законодательство в сфере первой помощи;
- требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета);
- требования к реализации образовательных программ;
- возрастные особенности обучающихся, особенности обучения обучающихся, испытывающих трудности в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности);
- педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
- современные образовательные технологии профессионального обучения;
- правила разработки примерных программ профессионального обучения.
Для прохождения обучения Вам необходимо заполнить заявку на бланке организации и направить его на электронную почту kpu-uigps@yandex.ru