Административный отдел
Начальник отдела
подполковник внутренней службы
ОСОКИН Андрей Сергеевич
Структура отдела:
Отделение оперативного планирования
Заместитель начальника отдела - начальник отделения
старший лейтенант внутренней службы
ЮЖАНИН Иван Сергеевич
Начальник отделения
майор внутренней службы
ЧЕБЛОКОВА Оксана Константиновна
Административный отдел Уральского института ГПС МЧС России создан в соответствии с приказом МЧС России от 26.04.2022 г. № 410 «О внесении изменений в штатное расписание Уральского института ГПС МЧС России и является структурным подразделением Института.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Уставом Института, а также настоящим Положением.
Отдел осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии с другими структурными подразделениями Института.
Основными задачами Отдела являются:
Контроль за исполнением в Институте, нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства, архивной работы, работы с обращением граждан и организаций исполнения поручений, планирования основных мероприятий в Институте.
Организация хранения, комплектование, учет документов в соответствии с положением об архиве Института.
Осуществление регистрации и рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, поступающих в Институт.
Организация и обеспечение личного приема граждан начальником, заместителями начальника Института.
Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций.
Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями, оказание методической помощи структурным подразделениям Института.
Осуществление анализа обращений граждан и организаций, результатов их рассмотрения и принятых по ним решений, подготовка на его основе информационно-аналитических материалов.
Отдел в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции
Разрабатывает проект приказа об организации делопроизводства, контроля и архивной работы в Институте.
Разрабатывает план основных мероприятий Института.
Разрабатывает положение об архиве и об экспертной комиссии Института.
Разрабатывает проект приказа об организации внутренней деятельности в Институте.
Разрабатывает порядок приема и отправки корреспонденции в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.
Разрабатывает номенклатуру дел с использованием СЭД.
Обеспечивает подготовку и утверждение в установленном порядке инструкций и нормативно-методических документов по вопросам, делопроизводства и архивной работы в Институте.
Осуществляет экспедиционную обработку поступающих и исходящих документов: прием, первичную обработку и отправку корреспонденции (почтовая связь);
Организует своевременное доведение документов до соответствующих структурных подразделений в Институте.
Обеспечивает в установленном порядке формирование электронной базы данных СЭД путем внесения информации о документах в СЭД, сканирования и создания электронных образов.
Осуществляет регистрацию и учет прохождения входящих документов, с использованием СЭД, распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе).
Осуществляет представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Института и после получения соответствующего указания по исполнению (резолюции), передачу исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД.
Осуществляет в установленном порядке регистрацию, оформление, рассылку и хранение распорядительных и внутренних документов в Институте (протоколы, приказы по основной деятельности, распоряжения, докладные записки и пр.).
Осуществляет учет, регистрацию в СЭД и отправку по СЭД исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке.
Осуществляет контроль за ходом исполнения документов и поручений, который включает постановку поручений на контроль, реализацию проверочных мероприятий, применяемых в целях получения своевременной и достоверной информации о ходе исполнения поручений, учёт, обобщение и анализ полученной информации, снятие поручений с контроля.