Задать вопрос начальнику института
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Учебно-методический отдел

Начальник отдела

кандидат технических наук
полковник внутренней службы
Пешков Алексей Владимирович


Заместитель начальника отдела

капитан внутренней службы 
Добрынин Александр Александрович


Структура отдела:

отделение планирования учебного процесса

отделение методической работы

отделение лицензирования, аккредитации и контроля качества учебного процесса

группа информационно-образовательных технологий

Общая информация о подразделении

Учебно-методический отдел (далее – отдел) является структурным подразделением Уральского института Государственной противопожарной службы МЧС России (далее – институт), основным органом управления образовательным процессом и непосредственно подчиняется заместителю начальника института по учебной работе.
В своей деятельности отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МЧС России, Уставом института, правилами внутреннего распорядка, Приказами начальника института, требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, внутренних документов СМК.
Структура отдела определяется штатным расписанием института, включает в себя отделение планирования учебного процесса, отделение методической работы, отделение лицензирования, аккредитации и контроля качества учебного процесса.
Права и обязанности начальника и сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником института.
Отдел организует свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий института, Ученого совета, Методического совета, планом качества и планом работы учебного отдела на год. При необходимости разрабатываются планы дополнительных мероприятий по конкретным направлениям деятельности отдела.
Отдел выполняет свои задачи и функции в тесном взаимодействии с кафедрами и другими структурными подразделениями, участвует в обеспечении функционирования института как единого учебно-научного комплекса.