Подготовка персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызов
Программа предназначена для подготовки операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру, достижения ими уровня профессиональной готовности, позволяющего самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности.
Объем программы: 40 часов.
Форма обучения: дистанционная.
Слушатели за время обучения по данной программе приобретают профессиональные компетенции, знания и навыки:
- по работе с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач;
- по комплексному использованию всех средств регистрации информации, связи и информационного обеспечения центра обработки вызовов, как в штатном, так и в нештатном режимах;
- по работе за автоматизированным рабочим местом оператора центра обработки вызова, заполнения электронной карточки заявки о происшествии; взаимодействия с диспетчерами экстренных служб реагирования на происшествия и чрезвычайных ситуаций.
- по обработке входящей информации в соответствии со стандартами, правилами и процедурами;
- по общению с использованием норм речевого этикета, правил ведения телефонных переговоров, правил бесконфликтного общения, получая необходимую информацию за минимальное время;
- по доведению до абонента необходимых рекомендаций по его действиям до прибытия экстренных служб.